Столичный муниципалитет, принял решение демонтировать оставшиеся медные скульптуры на реставрацию, после того как были украдены несколько фигур. «В мэрии не восстанавливают памятник из-за отсутствия денег. Но у меня остались все эскизы, слепки, предварительные наработки по Эл куту, и я мог бы быстро вернуть исторический вид памятника на место. Причем уже давно прошу об этом,– говорит автор и инициатор Эл куту Т. Садыков, – место установки памятника выбрано не случайно. Хотелось, чтобы именно молодое поколение, которое учится в близлежащем КНУ имени Ж. Баласагына, знали, как выглядел тот или иной знаменитый кыргызстанец», – говорит автор о месте установки. (Sputnik.kg, 2015).
С позиции топографии интерес вызывает место установки монумента: была выбрана Аллея молодежи, которая ведет от главного корпуса Кыргызского национального университета к Международному университету Кыргызстана. Рядом же находится Филармония, а также мэрия города Бишкек. В этом пространстве происходит процесс наслоения топографии циркулирующих текстов, которые участвуют в формировании образа и функционирования пространства вокруг скульптурно-архитектурной композиции Эл куту. И если бы нижеследующее повествование о событии вокруг монумента не было бы его последней главой, то его со спокойной душой можно было бы отправить в прошлое. Городская легенда о выборе места для посадки саженцев сакуры, которые Алмазбек Атамбаев привез в качестве подарка из Японии в 2007 году, вернула дискурс о нынешнем состоянии памятника, таким образом, вернув горожанам память о первоначальном значении Эл куту. Выбранным местом для посадки привезенной сакуры тогдашним президентом была Аллея молодежи, участок на пересечении улиц Турусбекова и Рыскулова, аккурат рядом с монументом Эл куту. Конфуз заключался в том, что участок якобы уже не принадлежит городскому муниципалитету, и находится в частном владении, вследствие чего было решено посадить саженцы сакуры в другом месте города. Подобные городские легенды не только повествуют о событии в городе, но и участвуют в создании городского ландшафта – своеобразного города-текста, определяя «особые» зоны города, изменяя и перемещая смысловое содержание.